Для сезона весна-лето 2018 adidas Originals возрождает легендарную линейку одежды adicolor, впервые представленную еще в 70-х. В основе коллекции — классический спортивный костюм: олимпийки на молнии, оверсайз-худи с капюшоном, классические толстовки с круглым вырезом, футболки ярких и пастельных оттенков, несколько вариаций спортивных штанов и аксессуары (поясные сумки и рюкзаки).

Традиционные силуэты были переосмыслены дизайнерами бренда, чтобы представить коллекцию в новом свете и завоевать внимание нового, молодого, поколения. По сравнению с вещами, выпущенными в 70-х, новые модели выполнены из более плотной, но в то же время дышащей ткани. Изменился коснулись и логотипа: дизайнеры поработали над классическим трилистником, слегка изменив его пропорции и расположение на ткани.

Коллекция представлена в 4 цветовых гаммах: красной, зеленой, синей и желтой. В своих рекламных кампаниях бренд предлагает серьезно относиться к цвету и несерьезно — к себе. Каждый цвет — это некая ассоциация. Синий — цвет неба и океана, он холодный и мокрый, а его оттенки успокаивают. Красный привлекает внимание, его невозможно не заметить: кажется, что красные машины едут быстрее. Зеленый — цвет чего-то нового: он ассоциируется с природой, растениями, весной. Зеленый растет, но никогда не стареет. Желтый цвет — согревающий; он ассоциируется с весельем и счастьем. Солнце, такси, карандаш: что-то удобное и полезное, то, что нужно именно в этот момент.

1. Футболка, 2 390 рублей 2. Футболка, 2 390 рублей

3. Футболка, 1 990 рублей 4. Худи, 5 390 рублей

5. Олимпийка, 4 990 рублей 6. Брюки, 4 390 рублей

7. Платье, 4 690 рублей 8. Поясная сумка, 2 390 рублей 

Вещи из коллекции легко сочетать между собой, но эффектнее всего смотрятся образы, выдержанные в одном цвете. Выбери свой.

Коллекция уже в продаже в магазинах The Athlete’s Foot в Метрополисе и Колумбусе и в онлайн-магазине.