Как вернуть купленный товар?

Самовывоз из магазина
Заказ, который вы забирали из одного из наших магазинов, можно вернуть исключительно в этом же магазине в течение 14 дней с момента оплаты. Просто привезите товар со всеми фабричными упаковками и ярлыками в наш магазин и оформите возврат на кассе. Не забудьте взять с собой паспорт и чек.

Способ возвращения денежных средств в данном случае совпадает со способом оплаты. Если вы платили наличными, мы вернем вам деньги прямо на кассе. При оплате картой списанные средства возвращаются в течение 10 дней с момента оформления возврата. Эти правила действуют и для товаров надлежащего качества, и для товаров с дефектом.

Доставка курьером
Вы можете вернуть товар, который не подходит вам по цвету, фасону или размеру сразу после примерки. В этом случае вам придется оплатить только стоимость доставки. 

Если вы заранее оплатили заказ онлайн банковской картой или другим способом, для возврата денег необходимо заполнить заявление на возврат. Скан-копию заявления, а также ваши банковские реквизиты нужно прислать на почту. Вам будет возвращена только стоимость товара, стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества не возвращается. 

Если курьер уже уехал, а вы передумали оставлять себе покупку, вы можете вернуть товар в течение 14 дней со дня получения. Стоимость доставки почтой в данном случае оплачиваете вы. Для возврата денежных средств заполните заявление на возврат и пришлите скан нам на почту. Не забудьте указать номер вашего заказа и ваш номер телефона. Обращаем внимание: возврат денежных средств при возврате по почте происходит в течение 10 дней после получения нами посылки.

Если курьер доставил вам товар ненадлежащего качества, вы можете сразу отказаться от товара. В этом случае мы возместим вам стоимость доставки. Для возврата стоимости доставки свяжитесь с нами по почте.

Доставка в пункт самовывоза 
При доставке в пункт самовывоза, вы можете сразу отказаться от товара, если он не подходит вам по цвету, фасону или размеру. В этом случае вам будет возмещена стоимость товара, но не стоимость доставки. Для возврата средств за оплаченный картой или другим способом заказ свяжитесь с нами по почте.

Если вы передумали оставлять себе товар, который забрали из пункта самовывоза, вы можете вернуть его в течение 14 дней в одном из магазинов нашей сети или отправить нам по почте. Чтобы оформить возврат на кассе нашего магазина, принесите товар со всеми фабричными упаковками и ярлыками, а также не забудьте взять чек и паспорт. Если вы хотите вернуть заказ по почте, отправьте его по адресу. Не забудьте приложить все фабричные упаковки и чек. Для возврата средств свяжитесь с нами, написав на info@taf.su

Укажите свой номер заказа и номер телефона для связи. При возврате товара надлежащего качества по почте вам будет возмещена стоимость товара. Стоимость доставки в пункт самовывоза и пересылки заказа обратно в наш магазин не компенсируется.

При возврате доставленного в пункт самовывоза товара ненадлежащего качества порядок действий тот же, но в этом случае вам будут возмещены все издержки, включая стоимость доставки. При этом если вы обнаружите брак еще в пункте самовывоза, вы можете сразу отказаться от товара. В этом случае оплачивать доставку не придется.

Доставка почтой
Если вы хотите вернуть доставленный вам по почте товар надлежащего качества, который не подходит вам по размеру, цвету или фасону, вы можете либо привезти его в наш магазин, либо отправить по почте по адресу.

Если при получении посылки на почте вы видите, что почтовая упаковка повреждена, сильно помята или надорвана, мы рекомендуем вам вскрыть посылку прямо в почтовом отделении под наблюдением сотрудника почтового отделения и попросить его заполнить протокол о вскрытии посылки. Если вы обнаружите, что вам доставлен заказ с дефектами или в неполной комплектации, вы сможете отказаться от получения посылки. Тогда посылку вернут нам. Для возврата денежных средств, если заказ был оплачен на нашем сайте картой или другим способом, свяжитесь с нами по почте. Не забудьте указать номер заказа и оставить свой номер телефона.

Если вы открыли посылку уже дома и обнаружили, что вам доставили бракованный товар или ваш заказ доставили не полностью, также свяжитесь с нами по почте, укажите номер заказа и опишите возникшую проблему. Мы постараемся оперативно с вами связаться. Заказ со всеми фабричными упаковками и бирками нужно будет отправить нам по адресу. Мы вернем вам денежные средства в полном объеме, в том числе стоимость пересылки товара в течение 10 дней с момента получения нами вашей посылки.