К весенне-летнему сезону PUMA выпустила новую модель для девушек — Muse. Кроссовки выполнены из сочетания сетки и неопрена, за счет чего верхняя часть модели напоминает сатин, плотную ткань с шелковистым блеском. Конструкция модели выглядит немного футуристично: каждый кроссовок охватывают эластичные резинки-стрэпы. Единственным контрастным акцентом стала белоснежная промежуточная подошва, соединяющая верхнюю часть с резиновой подошвой. 

Брендинг получился лаконичным и ненавязчивым: на язычке расположен фирменный логотип бренда в серебристом исполнении, а пяточную часть украшает объемная вышитая надпись с названием бренда. Расположенная там же петелька помогает надевать пару быстрее и комфортнее.

Релиз модели состоялся в рамках кампании #DoYou — это кампания PUMA, призванная вдохновлять девушек по всему миру на новые свершения, причем не только спортивные. Героиня #DoYou — это смелая и уверенная в себе девушка. Она добивается поставленных целей, знает, как подчеркнуть свою индивидуальность, и любит яркие и эффектные образы. 

Героиней этой рекламной кампании стала Кара Делевинь — популярная модель, актриса и амбассадор PUMA. В кадрах из рекламной кампании Кара позирует в новых кроссовках Muse. 

Приобрести кроссовки можно в наших магазинах, а также онлайн, стоимость пары 6490 рублей.