Еще пять лет назад The Weeknd числился «поддерживающим» артистом в турах Дрейка и Florence&The Machine, а сегодня он обладатель «Грэмми» и свой человек в модной индустрии. Рассматриваем лучшие коллаборации артиста, чтобы проследить путь Абеля от участия в рекламных компаниях к собственному бренду одежды.

Осенью 2015-ого The Weeknd сменил амплуа интернет-знаменитости на роль куда более ему подходящую — музыкант отправился в тур в поддержку своего альбома Beauty Behind the Madness и как бы невзначай, в конце одного из выступлений, похвастался сотрудничеством с Александром Вэнгом. Коллекция появилась в нью-йоркском бутике Вэнга и долго своих покупателей не ждала: толстовка, пара футболок, бандана и высокие кожаные кеды продавались в диапазоне от 40 до 575 долларов. В целом, ничего примечательного, но за знакомство с Вэнгом ставим твердую четверку.

Свой следующий контракт — на этот раз с PUMA — Абель получил уже в следующем году. Незадолго до этого Рианна стала креативным директором марки и сразу же пригласила друзей из своей тусовки: Кайли Дженнер и Соланж Ноулз стали амбассадорами бренда по той же причине. Сначала The Weeknd поручили представлять кампанию Run the streets — по словам представителей Puma, стиль музыканта отвечает духу кампании. В коротком ролике он гуляет по городу в кроссовках IGNITE Limitless и старательно позирует.

The Weeknd Runs The Streets — PUMA IGNITE Limitless

Старания были не напрасны: PUMA понравилось, и Абелю предложили создать совместную линейку одежды и обуви. Ранее артист намекал об этом в Инстаграме, а на днях выложил фотографию подошвы с логотипом PUMA и своего лейбла XO — начать решили именно с кроссовок, и, кажется, ждать осталось недолго.

 Коллаборация The Weeknd XO и H&M

Еще один бренд, не устоявший перед популярностью музыканта — вездесущий H&М. Шведский масс-маркет уже успел поработать с Sonya Rykiel, Versace, Kenzo, Balmain, Lanvin и Karl Lagerfeld. Коллаборации H&М — это всегда многочасовые очереди, битва не на жизнь, а на смерть, в магазине и упавший сайт. Для совместной коллекции с брендом The Weeknd придумал вещи простые и стильные: в линейку вошли однотонные футболки, свитшоты, несколько пар классических брюк, бомберы и базовые косуха, пиджак и плащ. В многочисленных интервью артист рассказывал, что создал вещи, которые с удовольствием носит каждый день — получилось, и правда, отлично.

Логичным продолжением накопленного опыта стала работа над собственным брендом одежды. На сайте лейбла XO продаются лонгсливы, футболки и худи с символикой альбома — такой классический мерч для самых преданных фанатов. Нам не нравится, но за предыдущие успехи уважаем и ждем новых релизов.

PUMA Ignite Limitless — модель кроссовок, которую представил The Weeknd в рамках кампании Run The Streets